Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Четвертый день челленджа. Рано радовалась, что тело вроде как быстро привыкло к нагрузкам - с утра проснулась с таким ощущением, что меня пару раз переехало танком. Болело все, в том числе мышцы пресса. Что не может не радовать, так как подтверждает, что ходьба тренирует почти что все группы мышц. Подумала, не отдохнуть ли денек, потом решила любопытства для посмотреть, что будет, если все-таки не отдыхать. Как ни странно, при ходьбе боли совершенно не чувствуется - а после восьми километров чувствуется скорее такая небольшая, но приятная усталость.
Вчера взялась за "Бытие и ничто" товарища Сартра. Сразу дали о себе знать зияющие пробелы в истории западноевропейской философии - имена все вроде знакомые, понятия тоже, а вот осмысленные предложения из них составляются со скрипом. Но вообще, насколько мне удалось понять, Сартр со своей феноменологией где-то очень близок к буддизму, особенно с разграничением бытия-в-себе и бытия-для-себя. В конце введения обещает, что данный труд снимет это разграничение, найдя срединный путь между реализмом и идеализмом. Звучит заманчиво.
Потом немного догналась "Путями восточной и западной философии" Торчинова, которые пошли чуть пободрее. Торчинов, к слову, очень точно подметил, что западная философия постоянно ищет границы познания, в то время как, может статься, этих границ и нет. Вообще прекрасно пишет. Чувствую, пока все его труды не перечитаю, не успокоюсь.
В "Мизери" Кинга ужасы продолжаются, но ничего очень значимого пока что не произошло.
По пути на работу уже второй день прохожу мимо одной антикварной лавочки, где продают пишущую машинку за тридцать евро. Вроде в хорошем состоянии. Я бы купила. Очень давно мечтаю о пишущей машинке. Проблема в том, где потом покупать расходный материал, сиречь ленты...
Вчера взялась за "Бытие и ничто" товарища Сартра. Сразу дали о себе знать зияющие пробелы в истории западноевропейской философии - имена все вроде знакомые, понятия тоже, а вот осмысленные предложения из них составляются со скрипом. Но вообще, насколько мне удалось понять, Сартр со своей феноменологией где-то очень близок к буддизму, особенно с разграничением бытия-в-себе и бытия-для-себя. В конце введения обещает, что данный труд снимет это разграничение, найдя срединный путь между реализмом и идеализмом. Звучит заманчиво.
Потом немного догналась "Путями восточной и западной философии" Торчинова, которые пошли чуть пободрее. Торчинов, к слову, очень точно подметил, что западная философия постоянно ищет границы познания, в то время как, может статься, этих границ и нет. Вообще прекрасно пишет. Чувствую, пока все его труды не перечитаю, не успокоюсь.
В "Мизери" Кинга ужасы продолжаются, но ничего очень значимого пока что не произошло.
По пути на работу уже второй день прохожу мимо одной антикварной лавочки, где продают пишущую машинку за тридцать евро. Вроде в хорошем состоянии. Я бы купила. Очень давно мечтаю о пишущей машинке. Проблема в том, где потом покупать расходный материал, сиречь ленты...