Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Чем больше я занимаюсь наукой, тем сильнее во мне желание стать постановщиком. Или писателем. Или журналистом. Кем угодно, кто может писать и не ссылаться на все существующие работы по теме через каждые пару предложений. К черту. На самом деле в большинстве случаев должно быть достаточно ссылки на труды Аристотеля - или "Эссе" Монтеня. Все равно после этих двоих никто ничего особо нового придумать не смог.
Один рецензент пишет: "В вашей статье особенно хорошо удалось разъяснение концепции диспозитива." Другой негодует: "Концепция диспозитива совершенно непонятна читателю! Разъясните!" Кого ж любить? Кому же верить?
Кроме всего прочего, и литератор, и постановщик - как мне кажется - могут с большей легкостью отмахнуться от глупой критики. А в научной среде висят над тобой тяжелым грузом рецензенты и прочие авторитеты... И никуда от них не деться.
Один рецензент пишет: "В вашей статье особенно хорошо удалось разъяснение концепции диспозитива." Другой негодует: "Концепция диспозитива совершенно непонятна читателю! Разъясните!" Кого ж любить? Кому же верить?
Кроме всего прочего, и литератор, и постановщик - как мне кажется - могут с большей легкостью отмахнуться от глупой критики. А в научной среде висят над тобой тяжелым грузом рецензенты и прочие авторитеты... И никуда от них не деться.