Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Магистерская ТУ дописана... почти... осталось введение, заключение и библиография. Главный вывод: самоубийство - лучший стопор для насилия.
В ожидании комментариев от Т принялась за остальные несданные предметы. Боже, дай мне терпения, много, много, очень много терпения для реферата по контрастивной лингвистике. *самовнушение:* мне интересна лексикальная конверсия, я обожаю лексикальную конверсию, я каждое утро, когда открываю глаза, мечтаю как можно скорее начать реферировать статьи про лексикальную конверсию, оммммм...
Ничего, зато потом возьмусь за Метерлинка и Саррот, это хоть как-то примиряет с жизнью.

Ничего, зато потом возьмусь за Метерлинка и Саррот, это хоть как-то примиряет с жизнью.
прошу прощения за мое нахальство: а можно прочитать какой-нибудь маленький фрагмент из твоей работы?
Или хотя бы оглавление...
Вполне можно, если ты читаешь по-французски.
оу, к сожалению, я читаю только на уровне А1.... Но оглавление, пожалуй, смогу понять.
Тогда примерно так (хотя это далеко не окончательный вариант
Самоубийство в диспозитиве барочных трагедий: между брутальностью и насилием
1. Барочный диспозитив
1.1. Пространство в движении
1.1.1. Барочная вселенная: между небом и адом
1.1.2. Сценическое пространство как диафильмоскоп
1.1.3. Ментальное пространство: метафоризация и вещие сны
1.2. "Жестокий театр": игры взглядов
1.2.1. Брутальность в барочном диспозитиве: пример "Скедаза"
1.2.2. "Жестокий мавр" и "Алькмеон"
2. Барочное самоубийство: слово
2.1. От бесчестия к жажде смерти
2.1.1. Разрушение системы
2.1.2. Промежуточный этап: месть
2.2. "Ты не можешь выбрать свою смерть..."
2.2.1. Вуаль жертвоприношения
2.2.2. Мысль о самоубийстве как защитный экран
3. Барочное самоубийство: действие
3.1. "Скедаз", или неудавшаяся месть
3.1.1. Неудавшаяся месть, зрелищное самоубийство
3.2.1. Многофункциональность самоубийства
3.2. Безукоризненная месть
3.2.1. "Подвешенные между страхом и надеждой..."
3.2.2. Смерть Мавра
очень впечатляет! Я барочную драму знаю ооочень поверхностно - Кальдерон и...все. Ну, в шекспировской "Буре" еще элементы барокко.
А до французской барочной драмы мы даже не добирались((
Спасибо
Французский барочный театр даже сами французы плохо знают, так что нет повода расстраиваться