20:12

...

Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Магистерская ТУ дописана... почти... осталось введение, заключение и библиография. Главный вывод: самоубийство - лучший стопор для насилия. :) В ожидании комментариев от Т принялась за остальные несданные предметы. Боже, дай мне терпения, много, много, очень много терпения для реферата по контрастивной лингвистике. *самовнушение:* мне интересна лексикальная конверсия, я обожаю лексикальную конверсию, я каждое утро, когда открываю глаза, мечтаю как можно скорее начать реферировать статьи про лексикальную конверсию, оммммм...

Ничего, зато потом возьмусь за Метерлинка и Саррот, это хоть как-то примиряет с жизнью.

Комментарии
04.03.2014 в 21:54

Nobis libertas appropinquat (Cicero)
lenskiy,
прошу прощения за мое нахальство: а можно прочитать какой-нибудь маленький фрагмент из твоей работы?
Или хотя бы оглавление...
04.03.2014 в 22:05

Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Alyssum maritimum,

Вполне можно, если ты читаешь по-французски. :) Но оглавление, если что, могу перевести, это не сложно, работа сама по себе небольшая.
04.03.2014 в 22:09

Nobis libertas appropinquat (Cicero)
lenskiy,
оу, к сожалению, я читаю только на уровне А1.... Но оглавление, пожалуй, смогу понять.
04.03.2014 в 22:31

Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Alyssum maritimum,

Тогда примерно так (хотя это далеко не окончательный вариант :)):

Самоубийство в диспозитиве барочных трагедий: между брутальностью и насилием

1. Барочный диспозитив
1.1. Пространство в движении
1.1.1. Барочная вселенная: между небом и адом
1.1.2. Сценическое пространство как диафильмоскоп
1.1.3. Ментальное пространство: метафоризация и вещие сны
1.2. "Жестокий театр": игры взглядов
1.2.1. Брутальность в барочном диспозитиве: пример "Скедаза"
1.2.2. "Жестокий мавр" и "Алькмеон"
2. Барочное самоубийство: слово
2.1. От бесчестия к жажде смерти
2.1.1. Разрушение системы
2.1.2. Промежуточный этап: месть
2.2. "Ты не можешь выбрать свою смерть..."
2.2.1. Вуаль жертвоприношения
2.2.2. Мысль о самоубийстве как защитный экран
3. Барочное самоубийство: действие
3.1. "Скедаз", или неудавшаяся месть
3.1.1. Неудавшаяся месть, зрелищное самоубийство
3.2.1. Многофункциональность самоубийства
3.2. Безукоризненная месть
3.2.1. "Подвешенные между страхом и надеждой..."
3.2.2. Смерть Мавра
05.03.2014 в 01:23

Nobis libertas appropinquat (Cicero)
lenskiy,

очень впечатляет! Я барочную драму знаю ооочень поверхностно - Кальдерон и...все. Ну, в шекспировской "Буре" еще элементы барокко.
А до французской барочной драмы мы даже не добирались((
05.03.2014 в 02:54

Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Alyssum maritimum,

Спасибо :) у меня корпус небольшой на самом деле, всего три трагедии: две Александра Харди и одна анонимного автора. У нас в прошлом году был курс по барочному театру, я и заинтересовалась: во французском барочном театре на самом деле несколько направлений, есть гуманистическая трагедия, есть трагикомедия, и есть т.н барочная "жестокая" трагедия, где очень много убийств и самоубийств, а так как я думаю в докторантуре продолжить исследовать именно самоубийства в театре, то решила провести предварительную работу :)
Французский барочный театр даже сами французы плохо знают, так что нет повода расстраиваться :)