Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Кажется, потихоньку начинаю избавляться от оценочно-сравнительного мышления и больше не завишу в такой степени, как раньше, от оценки своей работы – главное та радость и то упоение, с которыми я ее делала.
С другой стороны, я все-таки найду немного свободного времени и напишу небольшую критическую статью на тему конструктивной критики и отзывов, а точнее их полнейшего отсутствия в ТУ. В конце концов, как я должна развиваться и учиться на своих ошибках, если, отправив эссе или сдав письменный экзамен, я узнаю только буковку, которой его оценили? Хотелось бы все-таки знать, какие в моей работе были недостатки, какие достоинства - на что впредь обращать больше внимания, о чем больше не беспокоиться... Если же в ответ мне только молчание, как я должна его трактовать?
истину глаголешь ==
в вашей системе образования тоже взят на вооружение принцип молчания? )
у насне университет, а сборище партизанов, ей-богу ))