Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Бродя по просторам ЖЖ, нашла прекрасное:

Решила сегодня сначала проанализировать свои романтические драмы, а потом уже идти читать, что про них понаписано. Сижу над "Эрнани". Оказывается, бывают слишком благородные персонажи. Кроме прочего, из-за своего излишнего благородства они как раз-таки и самоубиваются. Просто потому что пообещали свою жизнь кому-то другому. Долг чести.
И - теоретически - это должно опять-таки привести М-читателя к катарсису.
Меня это ввело в какой-то ступор, несмотря на то, что "Эрнани" я читала и перечитывала раз пять.
Персонажи мелодрамы если и пьют яд, то хотя бы потому, что понятно - жизнь кончена, будущего нет, настоящего тоже. У Гюго, теоретически, такая же ситуация, только она никоим образом не отображается в дискурсе персонажей...
В общем, эх.
Хочу уже в родной символизм.

Решила сегодня сначала проанализировать свои романтические драмы, а потом уже идти читать, что про них понаписано. Сижу над "Эрнани". Оказывается, бывают слишком благородные персонажи. Кроме прочего, из-за своего излишнего благородства они как раз-таки и самоубиваются. Просто потому что пообещали свою жизнь кому-то другому. Долг чести.
И - теоретически - это должно опять-таки привести М-читателя к катарсису.
Меня это ввело в какой-то ступор, несмотря на то, что "Эрнани" я читала и перечитывала раз пять.
Персонажи мелодрамы если и пьют яд, то хотя бы потому, что понятно - жизнь кончена, будущего нет, настоящего тоже. У Гюго, теоретически, такая же ситуация, только она никоим образом не отображается в дискурсе персонажей...
В общем, эх.
Хочу уже в родной символизм.