Законспектировать и не забыть:
(по "Шести прогулкам..." Эко)
Образцовый и Эмпирический читатели и авторы. Успешность поиска образцового автора (самое интересное в процессе чтения) определяется объемом "энциклопедии" каждого читателя, чтобы успешнее читать книги, нужна довольно объемная энциклопедия, а не то можно уйти в рекурсию (пример с программой по басням Эзопа: мишка спрашивает у птички, где достать мед, птичка говорит, что не скажет. Мишка говорит, что даст птичке червячка, если та согласится, но не знает, где искать червячка, спрашивает это у птички, птичка говорит, что не скажет. Мишка говорит, что даст птичке червячка, если та скажет, где искать червячка и тд.)
Для чего, собственно, и нужны уроки литературы: чтобы накачать себе энциклопедию. Но не только для этого.